?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока я мастерила Магеллан, со мной последние полгода случилась такая фигня: я не могла читать художку вообще (последнее что прочитала - A Little Life Ханьи Анагихары, кстати, до сих пор торчу рецензию, и прости господи, Черный Отряд). Очень соскучилась по чтению. Зато сейчас набросала список книг, которые давно хотела, и вот опять, наконец-то могу.

  1. Географ глобус пропил - А.Иванов - уже прочитала. Очень симпатично и простенько, но как и кино. Наверное, фильма достаточно.

  2. Тобол: Много Званых - тот же автор, порекомендовал leotsarev, читаю сейчас, очень классно, люблю такое. Говорят, так еще и второй роман, Тобол: Мало избранных. Тем более люблю.

  3. Seveneves - Neal Stephenson - тут уже некоторые все уши прожужжали , надо читать )))

  4. The Terror - Дэн Симмонсон - посмотрела сериал, все говорят, что книга лучше, надо читать.

  5. Jonathan Strange & Mr Norrell,  Сюзанна Кларк - тоже смотрела сериал, хочу читать, очаровательная история, уверена, что мне очень зайдет! Король-ворон, все дела. Опять же, современная английская проза.

  6. Here I Am - Джонотан Сафран Сойер - вообще один из самых интересных современных авторов (его же - И все Осветилось, Жутко Громко Запредельно близко), наконец-то спустя столько лет, написал что-то художественное. Надо брать!

  7. The History of Love - Nicole Krauss - порекомендовал Давид. Посмотрим :)

  8. Гиперион, Дэн Симмонс. Ну такое. Вообще-то я читала. Один раз. Но отрывками. И как-то недостаточно почтительно. Возможно нужен второй заход. Но если зайдет, это же надо потом и Падение Гипериона, и Эндимион - я вообще-то люблю длинные истории. Еще немного останавливает, что читать надо на английском, по хорошему, а я что-то отвыкла, и Симмонс - сложный. В общем, самый сложный пункт.


На самом деле самая амбициозная мысль у меня после этого списка - перечитать, а по-честному, прочитать Войну и Мир - то, как я ее пролистала в школе - не считово. Очень интересно, какие будут впечатления. Постараюсь отписывать впечления от прочитанного сюда.

PS Планирую продолжать писать в жж. Он все-таки the best.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
leotsarev
Aug. 29th, 2018 07:14 am (UTC)
5. Я читал, зафанател, но в результате в голове НИЧЕГО не осталось. Кроме фразы «может ли волшебник убить человека магией? — Волшебник может. Но джентельмен не станет».
freexee
Aug. 29th, 2018 07:28 am (UTC)
А мне по сериалу очень зашел весь этот пласт с "древней" "нелигитимной" магией, фэйри, Король-Ворон, люблю такое очень.
Посмотрим как впечатления от книги.
grizka
Aug. 29th, 2018 12:01 pm (UTC)
Эта фраза в голове даже у тех, кто не читал :) но хотя бы одна крылатая фраза на роман - уже успех, по нашим временам.
tar_viniel
Aug. 29th, 2018 09:04 am (UTC)
А я что-то в кои веки обратилась к русской классике - часть тоже в школе читанной, часть нет. Особенно поездка в Нижний этому поспособствовала.
В результате съедены Машенька, Поединок, Олеся, На дне и Дворянское гнездо. И взялась за художку на испанском, а то реально навык уходит напрочь(
espeil
Sep. 4th, 2018 09:31 am (UTC)
А какую ты читаешь художку на испанском?
jolaf
Aug. 29th, 2018 04:06 pm (UTC)
Гиперион вроде как нормально переведён, и вполне читаем по-русски.
Хотя в оригинале (я заглядывал) лучше, конечно.

"Война и мир" офигенная, очень рекомендую! Платона Каратаева можно пролистывать. :)
(Anonymous)
Aug. 31st, 2018 07:24 pm (UTC)
Только что дочитал "Террор". Не знаю как сериал, а книга очень тяжелая, но крутая. Хотя читпя прям видел, что там есть что снимать. Например очень зочу увидеть реализацию в сериале Карнавала, должно быть круто.
feanorich
Aug. 31st, 2018 07:25 pm (UTC)
Предыдущим комментатором был я.
espeil
Sep. 4th, 2018 09:31 am (UTC)
Жду рецензию на Янагихару )
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

#now
freexee
Катя

Latest Month

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner