?

Log in

No account? Create an account
Про Костры Курукшетры напишу только очень коротко, тезисами, но либо так, либо никак не успеваю. От игры я в восторге, как от явления, но пост будет скорее критическим. Думаю -  надеюсь -  Хэлка и Эфи - это те люди, которые поймут все правильно.
Сначала расскажу свою историю. Она сама по себе была крутейшая.
[Будет интересно только тем, с кем играли/пересекались, наверное.]
Я была Асти, дочь Джарасандхи (воплощенного Шивы) и жена Камсы, многократно проклятых за их адхарму, и преступления, и  дерзость. Вот мы с братом, наследники проклятья:
Асти видела, как это проклятие реализуется на самых-самых её любимых: вот мой брат, Сахадева, а больше всего, моя дочь, прекрасная, мое сокровище, Бхадра: я долго могу так продолжать, но вот же она:
Много раз звучали проклянающие слова: не будете счастливы никто, не принесет плоды. Не будет детей. И  сработало, то, что было, могло бы быть, морем любви и счастья, обернулось морем желчи, горечи  и яда.  Царевич Море не успел буквально на несколько часов. И моя дочь стала воплощением Кали, потом супругой демона. А потом царицей нового царства.
И Асти ничего бы не хотела от отца, и ни в чем бы его не упрекнула, только бы он один раз признал бы: да, проклятие работает. Да, я вижу, что мои и твои дети - они несут это проклятие.

Потом были еще классные замесы, а перед самым концом, перед Битвой Битв, Бхадра была коронована царицей нового царства, лесного, царства адхармы, царства, где ракшасы были друзьями, без благословения браминов. На коронации пролилась кровь и был убит Бхимасена, сын Панду, избранный ею супруг. Вот эта картинка про любовь  и про это:
Радостнее мне всего на этой "маргинальной" коронации было видеть пришедших из ее родной, любимой, жемчужно-голубой, обреченной Двараки. Все-таки они успели, из макро-замеса в Хастинапуре.
****
Еще была история про проклятое (неоднократно!) сокровище Карны и про хорошего парня, Нилама из Анга. Но мне до сих пор тяжеловато ее рефлексировать, так что я не буду.

Как-то так и было. Это многократно любимая мною история, про созидание нового смысла на руинах золотого века (ну и что, что станем вонючим Дели),  и я бы была полностью  счастлива, сыграй я ее на любой другой игре. Но не на этой, могло бы быть нечто больше. Мне не хватило понимания и осознанности, власти над пространством. Про это дальше, и всякое россыпью.

Пунктами:

  1. Про "легкий" (нет!) вдох: только ленивый не написал, я тоже напишу.  Костры позиционировалась как игра с легким входом (так оно и было: по АХЯ, по доступности, и т.д., погоду тоже проплатили в небесной канцелярии).  Но. По смыслам вход ни фига не легкий, а когда ты не рубишь фишку, ты ничего =не можешь (в моем случае, это какой-то прямо парализующий эффект был). Я поехала, поиграв в Тысячеликого Героя, и подумала, ха, все же понятно и будет легко! Но у него движок совсем другой. Но смотри пункт 9.

  2. Про главных героев. Я безусловно чувствовала себя массовкой, но дело не в том что я неименной (Асти даже именной, скорее всего, и вообще, клёвая, и вообще, ровно то, что я просила у мастеров, ровно та история) и не в отстуствии у меня возможностей: возможности были еще так. Про это Хэлка мне рассказала прямо  на полигоне крутейшую историю, про Гандхари (из эпоса): что так и жила  царица с завязанными глазами: а потом, однажды обернувшись, увидела , что все, все её сыновью мертвы. Тогда она произнесла проклятие, и царство Кришны ушло под воду. Вхуж. Вот это крутая история, и я тоже бы так могла, и обычно я не против играть персонажей второго плана, или поддержки, или персонажей одного действия. Мне не хватило именно понимания и чувства , как правильно, как уместно. Понимания логики. А не возможностей. Не смогла. Паралич.

  3. Про Битву Битв:  это была квинетссенция моего всего непонимания. На Битву Битв я смотрела и думала: должна же быть настоящая, серьезная, очень сильная причина, почему все эти прекрасные герои, такие красивые, такие любимые - должны обязательно умереть и убить друг друга страшным образом. Почему дядя убивает юную премянница. Почему умирает на поле боя, Юдхишкира,  ради какой такой причины, и должна рыдать, убиваться прекрасная и добрая Субхадра. Почему Арджуна, рыдая, убивает Карну. Почему рыдает Хэлка, в конце концов. Почему сейчас умрет мой внук, сын Бхадры (Змееныш, как я ласково его называла), такой юный. Кстати, оба внука умрут, сын Джайи - тоже. Я смотрела и не понимала, не видела, не чувствовала этих смыслов.  Не разделяла.

  4. Про проклятие и благославения: движок, с одной стороны, очень крутой, играбельный: особенно мне понравилось заложенная в модель возможность для игрока подкорректировать проклятие, как хочется в это играть. Но. Но. Но. По мне в итоге ударило очень больно в какой-то момент, именно вскольз, походя брошенные проклятия. И ты такой в проклятиях как в шелках, и думаешь, ну офигеть теперь, а поговорить? И да,  нет хорошего способа это сказать, скажу, как есть: когда тебе говорят  "Кшатрии так себя не ведут" - а ты фиг знаешь, как ведут себя кшатрии, не чувствую мир - очень сложно это не воспринимать это как "Катя, ты говно а не игрок". Я не всегда смогла. Было бы пиздецово очень, я бы уехала, если бы мне супер не помогла Хэлка.

  5. Про боевку: из того, что я видела: Астра-Видья охрененная и крутейшая. Время легенд. Тысячи солнц сгорели на нашими головами.

  6. Про тайминг: отношу к немногим структурно неудачным решениям игры: чувствовалось, что хотелось-то дней на пять и человек на 300. А получилось три раджасуи подряд, и это только те, на которые тебя обязательно надо бы пойти. В итоге я пропустита и свадьбу сына (у меня уважительная причина, я рыдала на мастерке) и раджасую брата, потому что она шла впритык к крронации дочери.

  7. Дварака: жемчужно-бело-голубая, со смеющимися царевнами и царевичами, и самым благородным царем. Царство радости. Прекрасная невероятно. Мне напомнила Нуменор.

  8. Про имена и слова. Когда Хэлка приехала в Питер проводить Тысячеликого Героя, я пыталась наныть, чтобы сделали имена не индийские  а переводы: царевич Пламя, например. Хэлка не продавливалась, и в итоге оно того стоило, этот язык - это музыка и магия.  (хотя опять же пункт про то что надо было готовиться и сложный вход, возвращает нас к пункту #1).

  9. Про сеттинг: у меня сейчас ощущение что мне открыли и показали шкатулку с сияющими жемчугами (как Дварака!), брильянтами, зефиром, шоколадом и волшебными сокровищами.  Спасибо за это, Хэлка и Эфи, это такой подарок.

  10. Абхиманью. То есть, это пункт про радость узнавания. Это был единственный персонаж почти, про которого я что-то эмоционально знала (музыкальную тему, в первую очередь), и очень радостно его было видеть, со всем его задором и радостью, и яростью, благославенного и проклятого.  Ксюша Рубанова, ты прекрасна.

  11. Благодарности: большое спасибо калужской команде, которая очень тепло приняла меня к себе и заботилась обо мне всю игру. Большое спасибо всем чувакам, кто на пальцах объяснял и рассказывал и объяснял: это и Электра в электричке, и Андрей Кондаков после игры, и Хэлка всю дорогу. Радость узнавания из предыдушего пункта - она так и берется.

Фото беcценной нашей white_drozd.
Где-то с годик назад (или меньше) в бытность иллюзий про то, что я смогу что-то такое осмысленное в другие ролевые игры за два месяца до своей игры я по любви заявилась на Костры Курукшетры к rainell rovenion и Бронзовому. По любви и сыграв их огнищенского Тысячеликого героя, конечно.
С сеттингом у меня все сложно (никак), в особо осмысленную подготовку-завязки я предсказуемо тоже не смогла. Но думаю, все будет хорошо.
Играю вот что: вдовствующею царицу (Асти, Магадха) , вроде как никакой персонаж в плане значимости в плане политики , войны и всякого такого (это план). План на игру: ходить по дорогам и лесам два дня, по возможности босиком (надеюсь, эти ваши московские полигоны ок!), улыбаться, плакать. Говорить с людьми. Жить надеждой. Отдыхать душой, на самом деле.

И бессмертная классикаCollapse )

Как-то так. Боже, помоги нам всем в нашем нелегком и любимом, ради радости.

Под кат, и коротко, но хоть как-то, иначе не напишу никогда, как было с Концом Света. Написала не только хорошее, но и плохое. Будет интересно только тем, кто был на игре, наверное. Пункты вразнобой.

Read more...Collapse )



BSG

Собираюсь к любимым пацанам из МГ Центр Мира на  battlestar18. По этому поводу споминаю/компилю всякое про BSG, мысли (я осенью ради игры ребят все сезоны посмотрела). Мысли такие:


  1. Невероятно важно, что их осталось очень мало.

  2. Невероятно важно что у них у всех вот эта история, что я не просто казню Феликса Гаэту, а Феликса Гаэту, который бессчетное количество раз спасал мой корабль.

  3. Сайлоны по сравнению с пунктами выше важны и интересны  не очень. т.е., они цель, а не средство.

  4. БСГ эта все конечно история про отчаяние ужасное (история Дуалы квинтессенция, например).

  5. Игра в БСГ - это игра в кризис, со всеми этими сложными решениями и выборами



PS. Придумала, кем поехать к Ярмарке Тщеславия на их БСГ девятнадцатого года.
PPS Возьмите меня кто-нибудь поиграть в настольную.

#НЗФБП

На игре не была, но мнение имею:

1. Ребята огромные крутаны, замысел очень крутой, и реализация, как я понимаю. А еще изящно и лаконично. Надо так делать.
2. Прием рискованный, ну, каждый раз риски на мастере такие;
3. Мне бы скорее всего зашло бы меньше, я бы не поняла отсылок к Сильмариллиону, ну так и я не ЦА (не понимаю Сильм, и не люблю, если честно: люблю Хоббита и ВК).
3.1 Хотя что-то попроще - типа "мое имя на вашем языке означает друг" мне заходит.

На самом деле, хочу выложить видео, by rojkov , с Рубикона. Лекция Ульдора Толкин на Первой Мировой Войне и дискуссия потом.  Самое сильное впечатление с Рубикона-2018. Не хватает мне таких разговоров  в жизни.

"28 числа начались бои за укрепленный пункт немцев, расположенный на самой высокой точке гребня тикваль, так называемый Шварцкий редут. В этом штурме принял непосредственное участие 11 батальон Королевских стрелков, в котором Толкин служил офицером связи. <...> Через простлеваему линию (каждый квадратный метр) тянется телефонный провод, который постоянно перебивается, поскольку обстрел продолжается. Начальник связи - бегает и восстанавливает, ползет и востанавливает этот телефонный провод, либо посылает людей.  Одного послал - убили, второго послал  - убили. В третий раз он сам пойдет.  Лейтенат - очень маленькая фигура. У него есть десяток, два десятка подчиненных - скоро из этих подчиненных никого не останется."








PS Спасибо, что была возможность эвакуировать лейтенанта Толкина в 1916-м году по ранению и спасти.
PPS Попробую снова начать писать  жж, но новый редактор странный. Как делать меншн юзера, например?

Друзья, расскажу и тут:
Строили мы и строили наконец открыли прием заявок на Магеллан:
http://magellan2018.ru/roles
https://vk.com/magellan2018

На сайте уже есть разных материалов (и будут появляться), вопросы можно задавать в группе, а я расскажу о личном. О том, что мне сейчас больше всего  дорого и завораживает: история, что человечество и люди - разошлись друг от друга далеко-далеко, в разные стороны, и вот сейчас, спустя поколения, снова встретились на этом фронтире, на маленькой станции Магеллан.
И что-то чудесное наверняка произойдет из этой встречи.

Всех очень жду.

Привет,

меня зовут Катя, а здесь я пишу обо всем, что хочу.
Я много пишу в жж и это правда. Читаю тоже много. мне нравится в жж предметное общение вокруг/на основе текста, больше чем любая социальная сеть.
Если я вас читаю, значит, либо я вас знаю и/или мне интересно, что вы пишете (совсем незнакомых людей я читаю редко)
Про меня чуть-чуть.
самый адекватный способ со мной связи - скайп freexee
почта katya-godneva@yandex.ru
мой вишлист: http://mywishlist.ru/wishlist/katya_f

Твиттер (я мало в него пишу, читаю иногда, да) http://twitter.com/#!/Katya_freexee

Несколько картинок меня в разное времяCollapse )

Сюда можно писать если нужно что-то, и кстати, кидать ваши телефоны, если вы думаете, что они мне могут пригодиться
(а навеняка могут, так как телефон со всеми контактами я теряю в среднем раза три в год)
Все комментарии к этой записи по умолчанию скрыты.

Tags:

Определение поэзии

Мы идем по колено в воде, это море или океан, вода прибывает: это поздняя весна, май.
Воздух и все вокруг полно настоящих ощущений, и соленый вкус в носу и на губах.
Мы не касаемся руками, и даже морской ветер уносит наши слова и или смех, обращенный друг другу: и даже, когда мы оборачиваемся друг другу - мы не видим почти - так светлое солнце бьет в глаза, и отражается об море.
Но мы очень близко, это так же правда, как соль и ветер вокруг нас.
И это было настоящее счастье, хотя кто б тогда знал.
Остались фотографии, этого момента. Он зафиксирован.
Сейчас на них почти больно смотреть.

Game of Thrones-7 опасения

Если посмотреть последнюю серию 6ого сезона :((
Когда Джона провозглашают Королем Севера :((
Лицо Сансы: очень сложное:


Ох, не к добру это все :( Не нравится мне все это :(
Охх, не надо , пожалуйста.

Учитывая, что встреча Джона и Сансы - самый радостный момент за много сезонов до :((

Чего кто думает?
Готовать спорить на пончини-пивас, что все обойдется, и младшие Старки разрулят без фигни все.

The road goes on and on.

Так:)
Это было неплохой год, сложный и интересный.
Пусть следующий будет другим.
Желаю себе в след году вот что:
любви и осознанности. В разных пропорциях. И вам, кстати, тоже!
Нам.
(было еще что-то третье, но я забыла).

Cheers!

Profile

#now
freexee
Катя

Latest Month

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner